Ольга может за 30 с набрать на компьютере 160 знаков. Сколько знаков она наберет за 5 мин,если будет работать с той же скоростью??

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T11:33:17+00:00

1)30с*2=60с=320 знаков

2)60*5=350с=1600 знаков

        ответ:за 5 минут-1600 знаков 

Лучший Ответ!
2012-11-09T12:03:14+00:00

Найдем какое кол-вознаков Ольга набирает за 1 минуту:

30с-160зн

60с-хзн

х=60*160/30=320

Найдем какое кол-вознаков Ольга набирает за 5 минуту:

320*5=1600