ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ!! Вы-владелец небольшого частного издательства. дела идут не блестяще. чтобы их поправить, вы решили издать несколько книжек развлекательного характера. Но в это время к вам пришел известный критик и предложил поддержать талантливого молодого поэта, издав первую книгу его стихов ( с риском, что тираж не будет распродан). Как бы вы поступили в этом случае?

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T12:41:41+00:00

ну во первых будет  маленькая прибыл с твоих книг. Я бы поддержала одарование, но нужно нескольно обезопасить себя. Если тираж не окупиться или он вообще ничего не продаст, надо составить такой договор чтобы он. а не вы несли потери. 

Лучший Ответ!
2012-11-09T14:34:53+00:00

я бы поддержала молодого поэта! т.к. каждому надо давать шанс самореализоваться,без этого в нашем обществе никак! Рискнуть-всегда полезно,ведь дела могут пойти на пользу вашему издательству! Ну а если дела ни так хороши,то ошибки бывают у всех! При этому надо заключить договор,что если дела будут плохи,то ответсвенность за них будет нести либо критик,либо поэт)

Это лично мое мнение:)

Может ты что-нибудь дополнишь,или же наоборот исключишь:) Удачи!