Прошу решите!Мне нужна таблица к этой задаче на Скорость Время Расстояние и решение к ней! Катер проплыл 72 км по течению реки и вернулся обратно.Какой путь занял у него больше времени и на сколько,если собственная скорость катера 21км/ч.а скорость течения реки 3 км/ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T14:03:13+04:00



72/(21+3)= 72/24=3 часа - двигался по течению реки

72/(21-3)=72/18=4 сача - двигался против течения реки

4-3=1 час.

 Ответ. против течения плыл дольше на 1 час. 

Таблица: 

Скорость                      Время        Расстояние

  21км/ч (по течен)         3                   72

  21 км/ч (против теч)     4                   72

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-09T14:16:30+04:00



скорость:

реки-3 км/ч

катера по течению=21+3=24 км/ч

катера против течения=21-3=18 км/ч

расстояние=72 км

время

по течению =72/24=3 часа

против течения=72/18=4 часа

4>3 на 1 час

путь против течения дольше на 1 час