Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T13:48:41+04:00

"Я люблю читать"-сказала я подруге

Учитель спросил меня:"А какой жанр книги тебе нравится больше всего?"

Мама сказала мне:"Сходи в магазин"

А когда я пришла то папа сказал мне:"Иди обедать!

Моя одноклассница спросила меня:"ты сделала задание номер 2?"

"Я нашла очень красивое видео в ютубе"-сказала мне моя сестра.

"Я тебе позвоню"-сказала мама и ушла в магазин.

2012-11-09T13:49:59+04:00

1)"Ты что тут делаешь?"-спросил другой детский голос.

2)"Гляди, плачет!"-раздалось за кустами.

3)"Ему ж вредно волноваться, положите!"- скороговоркой, пересыпая свою речь бесконечными "ж", твердила сестра.

4)"Здравствуй!"-я пожал протянутую мне большую чёрствую руку.

5)"Какой разговор!-отвечаю ему.- Я должен проскочить, и баста!"

6)Женя помолчала и опять спросила: " Оля, а кто такой Тимур?"

7)И только когда они вышли на Минское шоссе, пограничник сказал: "Сейчас проголосуем до Орши", -Синцов понял, что у батальонного комиссара нет никакой машины.