какое количество теплоты необходимо для нагревания от 10 до 40 С латунной гири массой 100 г?

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T13:14:37+04:00

Q - кол-во теплоты 
Q=cm(t2 - t1) 
c=380 
Q=380*0.1(40-10)=380*3 
Q=1140 Дж

Лучший Ответ!
2012-11-09T13:15:31+04:00

Дано:

m=100Г=0,1 КГ

t1=10

t2=40

с=400Дж/кг*С

Q-?

Решение:

Q=cm(t2-t1)

Q=400Дж/кг*С  * 0,1кг *(40С-10С)=40Дж/С  *  30 С =1200Дж

Ответ:1200 Дж.