(анаграмма: "монитор" можно составить слова рот,мир и т.д., но нельзя составить слово "ротор",т.к. два раза встречается буква "р").

из слов в столбике составьте слова,связанные с информатикой и компьютером.

1. овод,диск

2. детка,си

3. миф,нота,икра

4.ель,писк

5. сор,процесс

6. кол,кони

7. грамм,порог

8. бег,май,та

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T13:13:32+04:00

1.дисковод

2.дискета

3.информатика

4.пиксель

5.процессор

6.колонки

7.программа

8.мегабайт

2012-11-09T13:36:22+04:00

1)дисковод

2)дискета

3)информатика

4)пиксель

5)процессор

6)незнаю

7)программа

8)мегабайт