В магазин привезли 48 коробок с зелёным и чёрным виноградом. В 16 коробках был чёрный виноград, по 9 кг в каждой, а в остальных-зелёный, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов винограда привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T12:50:55+04:00

Дано:

16 коробок - по 9 кг 32 коробки - по 8 кг


Найти:

48 коробок - ?кг

 

РЕШЕНИЕ: Чтобы узнать, сколько кг весят 48 коробок с виноградом, узнаем сколько по отдельности весят черный и зеленый виноград: Черный: 16*9=144 (кг) Зеленый: 32*8=256 (кг) Теперь сложим полученный кг и узнаем, сколько весят 48 коробок: 144+256=400 (кг)

Ответ: 400

2012-11-09T12:53:58+04:00

1)16*9=144 кг черного винограда

2)48-16=32 коробки с зеленым

3)32*8=256 кг зеленого винограда

 4)144+256=400 кг всего