Помогите разобрать слова по составу:конверт,окуньки,цветочки,весенний,клеёнка,ельник.Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T12:52:06+04:00

конверт-корень конверт нул.окончание

окуньки-окунь корень, к суффикс, и окончание

цветочки-цвет корень, очк суффикс, и окончание

весенний- весен корень, н суффикс,ий окончание

клеёнка-кле корень, ёнк суффикс, а окончание

ельник- ель корень, ник суффикс, нул. окончание

Оцените меня , прошу!!!

2012-11-09T13:03:20+04:00

конверт-корень,нулевое окончание

окуньки-окунь-корень,к-суффикс,и-окончание

цветочки-цвет-корень,очк-суффикс,и-окончание

весенний-весен-корень,н-суффикс,ий-окончание

клеёнка-кле-корень,енк-суффикс,а-окончание

ельник-ель-корень,ник-суффикс,окончание нулевое