1% ЧИСЛА 240 40% ЧИСЛА 15 120% ЧИСЛА 8 9,5% ЧИСЛА 280 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ В 2 МНЕ ЭТО СДАТЬ НАДО СПАСИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T08:33:18+00:00

240*1:100=2,4 или 240*0,01=2,4

15*40:100=6

8*120:100=9,6

280*9,5:100=26,6

2012-11-09T08:33:42+00:00



1) 240*0,01=2,4

2)15*0,4=6

3)8*1,2=9,6

4)280*0,095=26,6

или можете так  (через пропорцию)

если 240----- это100%

то х          --- это 1%

х=240*1:100=2,4  

Остальные аналогично.