Таня и Витя одновременно начали читать одинаковые книги,причём Витчя читает в 4 раза медленнее Тани.Через три дня выяснилось,что Таня прочитала 144 страницы,а Вите осталось прочитать 396 страницы.Через сколько дней дочитает книгу Таня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-11-09T12:33:29+04:00



Время чтения - 3 дня

Таня прочла 144 стр.

Витя читает медленнее Тани в 4 раза

Вите осталось 396 стр.

 

Узнаем сколько страниц в день читает Таня:

144/3= 48 страниц в день читает Таня

 

Так как витя читает медленнее Тани в 4 раза, то посчитаем сколько страниц в день читает Витя:

48/4=12 страниц в день читает Витя

 

За три дня Витя прочел:

12*3=36 страниц

 

Сосчитаем количество страниц в книге:

396+36=432 страниц

 

Осталось прочитать Тане:

432-144=288 страниц

 

В день читает 48 страниц. Значит оставшиеся страницы она прочтет за:

288/48=6 дней.

 

Ответ. Таня дочитает книгу через 6 дней.

 

 

 

 

2012-11-09T12:34:25+04:00

1) 144/4=36(стр) прочитал Витя

2) 36+396=432(стр) в книге

3) 432-144=288(стр)осталось прочитать Тане

4) 288/144=2(дн)

5) 2*3=6(дн)

Ответ: через 6 дней Таня дочитает книгу.