Внимательно прочитайте пословицы и поговорки. Вставьте необходимые по смыслу слова. 1. Бабка с кашкой, а дед ................. . 2. Без кота ............ раздолье. 3. Без ........ не улетишь. 4. Бойся коровы спереди, а лошади-.................. .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-09T12:04:47+04:00
2012-11-09T12:08:05+04:00

1.Бабка с кашкой, а дед с ложкой.

2.Без кота мышам раздолье.

3.Без крыльев не улетишь.

4.Бойся коровы спереди, а лошади-сзади.