Выделите характерные черты индустриального (промышленного) и сельского пейзажей (своей местности или по литературному описанию)

2

Ответы и объяснения

  • roka
  • середнячок
2012-11-09T11:16:44+04:00

самое главное в промышленном мире ето разнообразие ихних технологий , а в сельской местности то там просто им всем нужно продать продукт изготовления

 Ивсе !!!!!

Лучший Ответ!
2012-11-09T11:43:24+04:00

индустриальный-заводы и фабрики с высокими трубами большого размера, промышленные зоны, большое количество вредных выбросов, горы отходов, больше стрессов, темпы жизни высокие, многоэтажные постройки из-за дорогой земли.

сельский- одноэтажные дома с преусадебным участком и дворовыми постройками. главные отрасли-скотоводство и земледелие. большие просторы полей и пастбищ темпы жизни низкие мало стрессов человек приближен к природе