Какие металлы способны реагировать со щелочами? Как получают гидроксиды активных металлов? Приведите три примера.

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T09:35:22+04:00

1)2Na + 2NaOH = 2Na2O + H2

2)Li + H2O = LiOH+H2

   K+H2O=KOH+H2

   Ba+H2O=Ba(OH)2+H2

Лучший Ответ!
2012-11-09T09:45:03+04:00

с щелочями могут взаимодействовать амфотерные элементы к ним относятся Be, Al,Zn и др.

например:Zn+2KOH=K2ZnO2+H2

гидроксиды получают обычно двумя способами напр:

2Na+2H2O=2NaOH+H2

Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2

Na2O+H2O=2NaOH