1) деревянный окрашеный куб с ребром 3 см распилили на кубические сантиметры. сколько кубиков получится ,имеющих три окрашенные стороны?

2) в каком семизначном числе столько же цифр сколько букв в его написании?

Дайте краткий ответ:

1) язык программирования или название ноты

2)элемент стандартного устройства ввода информации в компьютер или элемент пианино.

2

Ответы и объяснения

2012-11-09T05:23:48+00:00
Лучший Ответ!
2012-11-09T06:27:25+00:00

1)8 т.к. углов 8

2)1000000-миллион

3)си

4)клавиатура