Высоты параллелограмма 12 и 16 см. а его площадь 96 см2. тогда меньшая сторона параллелограмма равна... ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T23:17:59+00:00



Площадь параллелограмма равна произведению его стороны, на высоту, которая опущена на эту сторону.

 

К меньшей стороне параллелограмма опущена большая высота.

Поэтому меньшая сторона данного паралеллограмма равна

96:16=6 см

ответ: 6 см

 

или так

Площадь параллелограмма равна произведению его стороны, на высоту, которая опущена на эту сторону.

одна сторона равна 96:12=8 см

вторая сторона равна 96:16=6 см

сравнивая, получаем ответ: 6 см

2012-11-08T23:29:39+00:00

S=ah - говоря на простом языке логична зависимость чем больше h тем меньше a, тогда:

 

96=16а;

а=6 см - меньшая сторона.

 

Ответ: 6 см.