На трёх ветках сидели 24 птички. Когда с первой ветки перелетели на вторую 4 птички, а со второй перелетели на третью 3 птички, то на всех ветках их оказалось поровну. Сколько птиц сидело на каждой ветке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T18:40:42+00:00

1)24:3=8(пт)-на каждой ветке

2)8+4=12(пт)-на первой ветке

3)8-3=5(пт)-на третьей ветке

4)24-12-5=7(пт)-на второй ветке

Ответ:12птиц,5птиц,7птиц

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-08T21:57:16+00:00



 

24 :3=8на каждой ветке сидело одинаковое количество птиц

8+4=12 птичек сидело на первой ветке

8-3=5 птичек сидело на третьей ветке

24-(12+5)=7 птичек сидело на второй ветке