почему во всех измерениях необходимо равномерно передвегать брусок или какой-либо другой ровный предмет.?

спасибо заранее!

кто поможет,помогу в ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fni
  • новичок
2012-11-08T18:23:45+00:00

Сила трения, не? Если тянуть неравномерно, то как Вы сможете измерить линейкой растяжение пружины ? 
Более того, в момент когда тело еще не скользит - сила трения выше, чем сила трения во время скольжения.

(P.S. Во всех законах Ньютона, например, говорится о равномерном прямолинейном движении, это идет как условие).

2012-11-08T23:32:04+00:00

Дело в том, что равнодействующая равна нулю только в случае равномерного прямолинейного движения или в случае нахождения тела в состоянии покоя