Опытный дрессировщик может вымыть слона за 40 мин. А его сыну для этого понадобиться 2 часа. За какое время (в часах) они вымоют трёх слонов, работая вдвоём?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T22:21:47+04:00



Дрессировщик имеет скорость помывки слонов v₁=1.5 слона в час(1/2/3=1.5), а его сын: v₂=0.5 слона в час. Общая скорость v=2 слона в час, Теперь просто делим кол-во слонов(3) на скорость получаем: 3/2=1.5 часа.

Ответ:1.5 часа

2012-11-08T23:05:23+04:00



2 часа =120 минут

1) 1:40=1/40 часть слона будет помыта дрессировщиком за 1 минуту

2) 1 : 120= 1/120 часть слона будет помыта сыном за 1 минуту

3) 1/40+1/120= 1/30 часть сона будет помыта дрессиоровщиком и сыном за 1 минуту

4) 1:1/30=30 минут или за 0,2 часа  будет помыт 1 слон дрессир.и сыном

5) 0,2*3= за 1,5 часа они вымоют трёх слонов, работая вдвоём.