Замените словосочетание "горных ущелий" построенное на основе соглосования, синонимичным словосочитанием со связью "управление". Напишите получившееся словосочитание.

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T17:16:30+00:00

ущелий гор, управление это словосочетание где одно существительное определяет падеж другого, управляет им

Лучший Ответ!
2012-11-08T17:26:06+00:00



Горных ущелий - ущелья гор (сущ.+ сущ)