Целая серия новейших омолаживающих и очень полезных(по утверждению продавцов)для здоровья средств: чай ,мороженое ,зубная паста ,мыло ,пудры и маски появились после открытия .Рекламный слоган обещал<миллион крошечных лучей для всей семьи>Что добавляли в эти средства?

1)витамины

2)хлорофилл

3)антиоксиданты

4)белый фосфор

5)дрожжи другие микроорганизмы

6)вещеста,содержащие радиоктивные элементы

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T21:10:18+04:00

антиоксиданты, по крайней мере должны были добавлять

Лучший Ответ!
2012-11-08T22:53:02+04:00