Старинные часы отстают каждые сутки на 5 мин.Через сколько дней они будут опять показывать верное время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T20:46:36+04:00

 Для этого они должны отстать на 12 часов.

12*60/5=144 дня

Ответ: 144 

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-09T00:55:50+04:00



в часе 60 мин=1/12 часть от 5 минут

значит за 12 суток они отстанут на час

полный круг часов =12

отсюда следует, чтоб прошел полный круг надо 12*12=144 сутки