Помогите придумать задачу на движение с математической моделью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T21:11:22+04:00

В первом вагоне поезда едет d человек , а во втором на 12 человек больше . во сколько раз меньше людей в первом вагонее , чем во втором?

2012-11-08T22:12:40+04:00

в одном классе a детей, а во втором классе на 8 детей больше

во сколько раз в первом классе детей меньше,чем во втором классе?