Как можно уменьшить делимое и делитель , чтобы частное : 1)увеличилось в 5 раз; 2)уменьшилось в 4 раза?

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T15:20:23+00:00

1)умножить на пять;

2)разделить на 4; 

наверное так,но все равно перепроверь в классе у друзей)))

Лучший Ответ!
2012-11-08T15:28:48+00:00

1)чтобы частное увеличилось в 5 раз, нужно делимое уменьшить в 2 раза, а делитель в 10 раз.(10/2=5)

2)чтобы частное уменьшилось в 4 раз, нужно делимое уменьшить в 8 раз, а делитель в 2 раза.(8/2=4)