Ответы и объяснения

2012-11-08T19:10:22+04:00

30 - 4,2 *3,5=14,7см в квадрате

31 - 192:12=16 см

32 сама давай там легко из учебника

Лучший Ответ!
2012-11-08T19:22:33+04:00

32. 1) ................... по стороне и прилежащих к ней 2 угла ( .........=CM ...............=углу MCE = 90 градусов, ........= углу CME ........... вертикальные .................. = S CME 

2) ............+ S CME = .......+ S ADM = S ABCD = Q