Помогииииитееее пожалуйста! Можно ли считать ценности Востока уникальными, чуждыми Западу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T18:47:21+04:00



В каждой стране свой менталитет.Соответственно обычаи, привычки, общественные устои-тоже. На Востоке-принято уважать и чтить своего отца. На западе-зависит только от личности и от ее(личности)воспитания; в большинстве семей дети вырастают и "чихают"на мнение отца. Можно сказать, что в данном случае чужды. А если посмотреть с другой стороны-на западе тоже дивут люди с востока, они, не зависимо от места проживания, чтят традиции.Другой пример-Фен-Шуй(искусство жить в гармонии с окружающим миром).На востоке распространен и все живут согласно его законам.Раньше был чужд абсолютно всем, а не так давно стал популярен во всем мире. 

Так что чуждо-не чуждо относительно чего смотреть.И да, и нет. 

 

2012-11-08T18:49:29+04:00

Можно считать ценности Востока уникальными,чуждыми Западу.