Каким я представляю Пугачева после прочитанного "Капитанская дочка" срочно в краце))) плииз!_)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T18:34:15+04:00

Человек,имеющий множество лиц.
Великодушный,добрый от части и спаведливый человек,в то же время - разбойник,разоряющий всё на своем пути.
Этого хватит=) 

2012-11-08T18:51:54+04:00

С одной стороны безжалосный теран с другой понимаюший и содействующий челове,он знает конец всоей судьбы и не бежит от неё!