Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T18:02:22+04:00

Оригинальный вид имеют заросли тростников с длинными листьями.

Луга, поросшие столь буйной растительностью, до­вольно богато населены пернатыми.

Показались волнистые гряды песков, полузаросших кустарни­ком и пустынной осокой.

Опушка леса по­крылась молодой порослью

 

 

2012-11-08T18:03:07+04:00

заРОСли были очень густыми.

РОСли мы все вместе,в одном дворе.

выРОСли большие вкусные помидоры

выРОСший пёс, вскоре убежал.