Определение глицерина.

В пробирку раствора CuSo4 добавить 4 капли раствора NaOH и несколько капель глицерина. Что наблюдаете?

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T14:03:34+00:00

качественная реакция на многоатомный спирт-ярко синее окрашивание содержимого пробирки

Лучший Ответ!
2012-11-08T14:03:50+00:00

Образуется раствор насыщенного ярко-синего цвета - образование комплексного соединения глицерата меди (II)