в 4 одинаковых ящиках 24 кг печенья , сколько печения в 7 таких ящиках . Составь обратную задачу,ответом которой будет число 24

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T17:38:31+04:00

Из этой задачи следует что 24/4=6кг в одном 7*6=42кг в семи

Значит обратной задачей будет:

В 7 одинаковых ящиках 42кг печенья , сколько печения в 4 таких же ящика?

 

Лучший Ответ!
2012-11-08T17:40:15+04:00

1) 24 : 4 = 6 (кг) печенья в одном ящике.

2) 6 * 7 = 42 (кг) печенья в 7 таких ящиках.

Ответ: 42 кг.

Обратная задача:

В 7 одинаковых ящиках 42 кг печенья. Сколько печения в 4 таких ящиках?

Решение:

1) 42 : 7 = 6 (кг) печенья в одном ящике.

2) 6 * 4 = 24 (кг) печенья в 4 таких ящиках.

Ответ: 24 кг.