Зачем утюги, самовары, кастрюли снабжают деревянными или пластмассовыми ручками? Пожалуйста помогите, НА ЗАВТРА НАДО!

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T13:31:02+00:00

дерево имееет плохую теплопроводность.. поэтому ручки не нагреваются

 

Лучший Ответ!
  • CML
  • умный
2012-11-08T13:31:36+00:00

Так как все эти предметы сделаны из железа, а железо очен хороший теплопроводник, т.е. очен быстро нагревается.ж А дерево как раз менее теплопроводно, менее нагревается. В обшем для безопавности