два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу и через 3 часа встретились какова скорость каждого если известно что первый проезжал за 1 час на 4 км больше второго а вместе они проехали 108км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T13:32:35+00:00



х км/ч скорость одного велосепедиста

х+4 км /ч  скорость второго велосепедиста 

х+х+4 км/ч скорость сближения велосепедистов

(2х+4)*3 км прошли велосепедисты вместе

(2х+4)*3 =108

2х+4=36

х=16 км/ч  скорость одного велосепедиста

16+4=20  км /ч  скорость второго велосепедиста  

 

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-08T22:30:21+00:00



х - скорость одного

х+4 - скорость второг

уравнение приобретает вид

(х+х+4)3=108

6х+12=108

6х=108-12=96

х=96/6= 16 км/ч скорость первого

16+4=20 км/ч скорость второго