ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!

1. Составьте реакции горения (полное и неполное)

2. При пропускании этилена через бромную воду масса склянки с бромом увеличилась на 14 г. Какой объем этилена ( в пересчете на н.у.) поглотился при этом? Укажите массу образовавшегося дибромэтана.

3. Продукт взаимодействия алкена с хлором имеет относительную молекулярную массу 127. Найдите молекулярную форму исходного алкена и приведите его возможные структуры. Составьте уравнения реакций гидрохлорирования изомеров алкена. Дайте названия продуктам реакций.

4. Составьте уравнение реакции между гексеном-1 и хлороводородом. Назовите образующееся органическое вещество. Объясните механизм реакции.

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T17:20:37+04:00

1) реакция горения CmHn + (m + n/4) O2 = mCO2 + (n/2) Н2O + Q (8.1)

Лучший Ответ!
2012-11-08T17:26:36+04:00

1 .реакция горения алканов 

CnHm+3n+1/2O2=(стрелка)nCO2+(n+1)H2O

реакция горения алкенов

CnHm+3/2nO2(стрелка)nCO2+nH2O

 

3.c=c-c-c-c-c + cl2 (стрелка(о.у)) с-с-с-с-с-с (там где была двойная связь присобачиваешь хлор)

реакция галагенирования

1,2-дихлоргексан