при ремонте участка шоссе длиной 20км в первый день отремонтировали 0,35 всего участка, во второй день 0,4 всего участка, остальное в третий день. сколько километров ремонтировали каждый день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T16:41:57+04:00

1) 20 х 0,35 = 7 (км) - торемонтировали в 1 день;

2) 20 х 0,4 = 8 (км) - отремонтировали во второй день;

3) 20 - (7+8)= 5 (км) отремонтировали в третий день

2012-11-08T16:42:46+04:00

В первый день 0,35*20=7 км

Во второй 0,4*20=8 км

В третий 20-7-8=5 км