SOS очень нужна помочь!!!

составить программу которая определят сумму цифр двузначного числа введенного с клавиатуры:
Постановка задачи :
Пусть X=AB -двузначное
тогда первая цифра
A=целая чать от деления x на 10
B = остаток от деления x на 10

сумма цифр X=A+B

Нужно составить алгоритм и программу!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T12:29:39+00:00

uses crt;

var c,a,b,x:integer;

begin

riteln('Введите любое двухзначное число')

readln(c);

a:= c div 10;

b:= c mod 10;

x:=a+b;

writeln('Сумма этих цифр =',x);

end.

 

2012-11-08T15:11:20+00:00

на паскале

Program qq;

var a,b.c,x:integer;
begin
riteln('vvedite chislo')
readln(c);
a:= c div 10;
b:= c mod 10;
x:=a+b;
writeln('x);
end.