В одном в направление выехали 2 машины. Расстояние между ними 15 км. Скорость 1 85 км ч, а скорость 2 78 км ч. Какое будет расстояние через 4 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T15:41:52+04:00



85-78=7 км удаление друг от друга за 1 час

7*4=28 км - удаление за 4 часа.

28-15=13 км - если первый авто догоняет второе авто.

28+15=42 км - если второе авто догоняет первое авто.

Ответ. 13 км или 42 км 

2012-11-08T15:41:54+04:00

если первая выехала с оцтаванием в 15 км то (85-78)*4-15=на  13км  первая машина будет в переди. если первая маши на начинала свой путь с приемуществом то (85-78)*4 +15= 42км