Назовите Три значительных памятника древнерусской литературы,каждый из которых является ярким образцом своего жанра :летопись,поучение,слово.

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T11:39:58+00:00

1)Повесть временных лет.
2)поучение Владимира Мономаха

3) Слова о полку Игореве

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-08T15:48:09+00:00

"Слово о полку Игореве", "Поучение Владимира Мономаха" "Летопись Временных лет"