Кто-то начал ты продолжи

Жил мальчик вблизи Фермопил

который так громко вопил....

Надо продолжить стих.

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T15:19:59+04:00

Жил мальчик вблизи Фермопил,

Который так громко вопил

а громко вопил потому 

Ну ненавидел он хурму!!!)))

Лучший Ответ!
2012-11-08T15:29:22+04:00

...Который кричал целый день

    Кричать ему было не лень.

    Но крики впустую

    И мальчик бастует:

    "Купи же , купи же кота"

     Ну где же твоя доброта???-

     -Крича, упирается мальчик

      И нет уже сил у мальца

      И багровая краска в лице у отца

      Заставляет его замолчать

Дальше вдохновенье пропало , но можно что-то корректировать.+ к последней строчке рифма  замолчать-кричать. Удачи!