Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-08T15:12:57+04:00



ХИТРА ПЛУТОВКА,

РЫЖАЯ ГОЛОВКА

ХВОСТ ПУШИСТЫЙ-КРАСА

А ЗОВУТ ЕЁ ЛИСА

2012-11-08T17:17:46+04:00

Был белый дом
Но что то затрещало в нем
И из него вышло
Такое маленькое чудо
Пушистое и желтое.( яйцо и цыпленок)

Круглое, румяное, я расту на ветке;
Любят меня взрослые и маленькие детки.( яблоко)

Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут её.. (лиса)