В трёх больших пакетах и четырёх маленьких находится 550г печенья.Сколько граммов печенья в маленьком пакете,если в него входит в 2 раза меньше печенья,чем в большой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T15:01:55+04:00



Пусть в маленьком пакете х гр печенья. Тогда в большом пакете 2х гр печенья.

3*2х+4*х=550

6х+4х=550

10х=550

х=550/10

х=55гр - в маленьком пакете

Ответ. 55гр в маленьком пакете 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-08T15:08:10+04:00



х (г) печенья- в маленьком пакете

2х (г) печенья - в большом пакете

3*2х+4*х=550

6х+4х=550

10х=550

х=550:10

х=55 (г) печенья - в маленьком пакете

55*2=110 (г) печенья - в большом пакете