цена слив-x руб.за 1кг,а алыча стоит на 7 руб.... Дашуленок9000 новичок цена слив-x руб.за 1кг,а алыча стоит на 7 руб. дешевле.запиши на на математическом языке: а)за 2 кг слив и 6 кг алычи заплатили 54 руб. б)за 6 кг алычи заплатили на 6 руб.больше,чем за 2 кг слив

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T14:59:55+04:00



х-7 руб - стоимость 1 гр алычи

а) 2*х+6*(х-7)=54 руб - за 2 кг слив и 6 кг алычи заплатили 54 руб.

б)6*(х-7)-2*х=6 руб - за 6 кг алычи заплатили на 6 руб.больше,чем за 2 кг слив 

2012-11-08T16:28:28+04:00