Геометрия 7 класс. Сумма трех углов которые получаются при пересечении 2 прямых равна 310.найдите наименьший угол

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T14:52:57+04:00

сумма всех углов 360

360-310=50

(310-50):2=130
Ответ: 50

 

Лучший Ответ!
  • CML
  • умный
2012-11-08T14:54:15+04:00

При пересечении двух прямых образуется 2 развернутых угла по 180 градусов каждый, в сумме они дают 360 градусов.

Отсюда

4 угол=360-310=50 градусов

Ответ: 50 градусов