трактор за первые 5 минут проехал 600 метров .какой путь он пройдёт за 20 минут двигаясь с такой же скоростью? решите пожалуйста плиз надо!!!((

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-08T10:36:32+00:00

Скорость равна 600 / 5 = 120 м/мин.

За 20 минут трактор проедет 120 * 20 = 2400 м.

Лучший Ответ!
  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-08T10:44:47+00:00

Найдём скорость трактора:

600:5 = 120 м/мин

Найдём расстояние, которое проедет трактор за 20 минут:

120*20 = 2400 метров.

 

Ответ: за 20 минут трактор проедет 2400 метров.

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.