Если емкость с водой поставить в морозильник и заморозить, можно наблюдать, что образующийся лед неоднороден: у краев он прозрачен, а в середине возникает непрозрачный лед. Почему?

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T14:18:47+04:00

Лед начинает замерзать с краев. В воде есть "пузырьки" воздуха. И эти "пузырьки" уходят к центру пока лед появляется по краям. Как-то так

Лучший Ответ!
2012-11-08T22:57:05+04:00

Либо все растворенные в воде соли и вещества скапливаются по сердине

Либо пузерьки воздуха вытесняются в середину, пока чистый лед замерзает по краям ( а замерзает сначала по краям затем к середине потому что охлаждается быстрей по краям)