В нашей стране 66 заказников, а охраняемых природных водоемов на 84 больше. Сколько всего заказников и охраняемых природных водоёмов в нашей стране (ПЛИЗ ЕСЛИ МОЖНО РЕШЕНИЕ) ЭТО БРАТ СЕЙЧАС СИДИТ

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-08T13:42:54+04:00

66+84=150 водоемов

150+66=216

Ответ:216 штук

Жмите (лучшее решение) и я вам подарю 9 пункта.

Вам решил Жылкайдаров Нурбек

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-11-08T13:43:56+04:00



66+84=150 охраняемых природных водоемов

66+150=216 всего заказников и охраняемых природных водоёмов в нашей стране