1 квадратный дм это сколько квадратных метров и сколько в 1 квадратном см квадратных метров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2012-11-08T09:41:58+00:00



1 дм² = 0,01 м²

 

1 см ² = 0,0001м²

  • DenM4a1
  • светило науки
2012-11-08T09:51:09+00:00

1 дм^2 = 0.01 м^2

1 см^20.0001 м^2


P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.