почему учёные утверждвют,что у животных и растений были общие предки

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T12:46:30+04:00

ЭВОЛЮЦИЯ.Всё живое произошло от одного предка и в процессе эволюции приобрело изменчивость. И тогда мы поделились на людей животных растений и т.д

Лучший Ответ!
2012-11-08T13:49:40+04:00

Некоторые жгутиконосцы на свету питаются как растения-минеральными веществами, а в темноте как животные-готовыми органическими веществами.