Если бы ты-гражданин современной России-оказался в Советской Росси в 1919-1920гг.,кого бы ты поддержал:власти,которые отбирали хлеб для бойцов Красной армии или крестьян,не желавших сдавать хлеб,и рабочих,отправлявшихся за продуктами в деревни.

объясните что вы выбрали и почему

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T12:22:47+04:00

Я Бы поддержала крестьян, потому что в те тяжёлые для нашей страны времена продразвёрстка ( изъятие продуктов у населения) отбирала последнее что было у крестьян, из-за этого крестянские семьи голодали и даже умирали. 

Лучший Ответ!
2012-11-08T12:34:03+04:00

Я бы поддержала власть.

Так как все-таки полсе прихода большевиков к власти крестьяне получили землю. И вообще, после прихода большевиков к власти положение рабочих и крестьян улучшилось.  Это лично мое мнение. Хотя в данной ситуации можно понять и крестьян, и рабочих.