С помощью оператора цикла со счетчиком найти среднее арифметическое из n целых нечетных чисел. пожалуйста очень надоооо** 8 класс

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-11-08T08:17:47+00:00



1 ввести n  (если не натуральное - запросить заново)

2 открываем цикл

3 вводим n-ое число (если нечетное или нецелое - запросить заново)

4 S=S+n

5 закрываем цикл

6 S/n

где S - сумма чисел

 

(я не понял на каком языке это надо написать)

Лучший Ответ!
2012-11-08T10:58:28+00:00

Вот вариант если надо найти среднее арифметическое из n нечётных чисел начиная от единицы.

На паскале:

 

program test;
var total:real; i, n:integer;
begin
  write('Enter n: ');
  readln(n);
  total := 0;
  write('(');
  for i := 1 to (n + n) do
  begin
    if i mod 2 <> 0 then
      begin
        total := total + i;
        write(i);
        if i < (n + n - 1) then
          write(' + ');
      end;
  end;
  total := total / n;
  writeln(') / ', n, ' = ', total:0:1);
readln();
end.

 

Работает примерно так:

Пользователь вводит количество нечётных чисел(например 5)

Дальше программа считает сумму первых пяти нечётных чисел начиная с единицы и одновременно выводит их

Дальше проиходит деление этой суммы на n(находится среднее) и вывод результата деления