Сделайте три объяснения поговорки,,городской влздух делает человека свободным"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T07:20:34+00:00



1.В Средневековье важным результатом борьбы городов с сеньорами было освобождение горожан от сеньориальной зависимости. Если крестьянину, убежавшему от своего господина, удавалось прожить в городе год и день, он становился свободным человеком. Отсюда и поговорка: «Городской воздух делает человека свободным»

2. в наше время город - это больше возможностей (работа, квартира, много магазинов) - поэтому человек свободный.

3. Может то, что в отличие от деревень, где всё всё про всех знают, в городе, особенно большом, человек окружён большим количеством людей и даже не знает соседей по подъезду. А. следовательно, меньше оглядывается на мнение других.

2012-11-08T07:26:19+00:00

Городские жители всегда умирают ранее сельских. Так что да - город делает свободным. ОТ здоровья и от жизни. А умерев человек становится полностью свободным.