Расстояние в 24км. по течению реки катер проходит за 2часа.Найти скорость течения,если то же расстояние по озеру он может пройти за 3часа?

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T05:37:36+00:00



24/3=8 (км/ч) - скорость катера в стоячей воде

24/2=12 (км/ч) - скорость катера по течению реки

12-8=4 (км/ч) - скорость течния реки

Лучший Ответ!
2012-11-08T05:57:43+00:00

24:2=12 (км/ч) - скорость катера по течению реки

24:3=8 (км/ч) - скорость катера в озере

12-8=4 (км/ч) - скорость течния 

ОТВЕТ: скорость течения реки 4 км/ч.